Бесплатный анализ сайтаВход для клиентов

Айдентика

Понятие «айдентика» происходит от англ. identity – «идентификация».
Визуальная айдентика – это не просто фирменный стиль. По сути это большой проект по разработке различных идентификаторов, дизайн которых определяется целями компании.

Айдентика предполагает, что фирменные бланки, визитные карточки, конверты, папки, бейджики для персонала, листовки и плакаты – все будет выполнено в едином стиле, в одной цветовой гамме, с использованием одинаковых графических элементов. Все это создает у потенциального потребителя (инвестора, рабочего персонала, рекламного агента, маркетолога), правильное представление о сильной сплоченной организации, где все как одно целое.

Это подобно футбольным командам, игроки которых на поле различимы только по форме. Болельщики каждой команды обычно снаряжены шарфами, плакатами, флагами с соответствующими цветами, знаками и эмблемами любимой команды. Все это четко определяет позицию фаната. И никак не перепутать «красного» болельщика Спартака с «голубым» болельщиком Зенита.

Так же и с айдентикой. Она выделяет и обозначает, идентифицирует и заявляет о компании среди массы других. Единое стилевое визуальное решение, повышает узнаваемость товара или услуг, и в первую очередь служит укреплению статуса компании.

 
 

Быть или не быть?

Необходимость создания корпоративной айдентики появляется когда:

клиент начинает новый бизнес. В этом случае важно сразу и громко заявить о себе посредством графической узнаваемости компании;
на рынок выходит новый мега-бум товар или услуга;
при наличии хороших товаров или услуг они не пользуются популярностью у потенциальных потребителей;
компания выходит на новый рынок.

Вкладываясь в айдентику, вы инвестируете в узнаваемость своего бренда. Она может состоять из одного фирменного стиля (логотип, шрифты, цветовая гамма, визитки и др.), а может включать и полный пакет с неймингом, POS-материалами и сувенирной продукцией.

В зависимости от деятельности компании и пожеланий клиента номенклатура элементов фирменного стиля может меняться. Все элементы масштабируются и являются гибкими в такой степени, что их можно адаптировать к меняющимся условиям. Но при этом они всегда производят одинаковое впечатление на любых рекламных носителях.

Заказав айдентику у нас, вы получите качественный набор графических элементов, объединенных одной идеей, подходящей непосредственно для вашей компании.

В штате нашей компании несколько дизайнеров, которые разработают эффективную айдентику, для использования в развитии своего бизнеса. Для нас создание айдентики – не рисование красивых картинок, а решение конкретных бизнес-задач, поставленных заказчиком.

Нейминг

 

Легкое для восприятия, интересное и оригинальное название фирмы всегда будет притягивать внимание и, как следствие, вызывать популярность среди населения.

На первый взгляд, может показаться, что придумать название очень легко и справиться с этим может абсолютно любой человек. Действительно, придумать название может каждый. Но, если Вы серьезно относитесь к своему бизнесу и хотите, чтобы ваше имя работало на Вас и приносило прибыль, лучше всего обратиться к специалистам по неймингу.

Нейминг можно назвать искусством создания правильных названий, которые получат отклик среди населения. Нейминг - это самое настоящее творчество. Только увлеченные, талантливые люди могут разработать название, которое будет по – настоящему шедевром.

Компания «INSY» предлагает создать оригинальное название для вашего бизнеса, которое будет уникальным, притягивающим взгляды и вызывающим интересы. Специалисты по неймингу ознакомятся со спецификой работы компании и придумают название, попадающее точно в цель.

В работе по неймингу наши сотрудники учитывают все пожелания заказчика, разрабатывают и тестируют множество названий. Из этого количества выбираются самые лучшие и предоставляются заказчику. Все, что ему останется - выбрать понравившийся шедевр нейминга и получать восторженные отзывы о его компании.

 

«Как корабль назовешь, так он и поплывет».

Ведь правильное название компании Играе значимую роль в его успешной работе.

Благодаря таким разнообразным подходам в нейминге, название вашей компании будет играть яркими красками, и радовать Вас!

Нейминг - это творчество, а результаты творчества всегда вызывают интерес и популярность у окружающих. Поэтому, мы с уверенностью можем сказать, что, обращаясь к нашим специалистам по неймингу, Вы делаете успешный шаг в своем бизнесе! Так что, торопитесь! Время не ждет! Не теряйте клиентов, которые пока не слышали о Вас! Наши специалисты по неймингу внесут свежий глоток воздуха в Ваш бизнес!

Многогранный нейминг

Наши специалисты по неймингу используют все имеющиеся подходы в разработке правильного названия и успешно их сочетают:

Место происхождения; Заимствование иностранных слов; Фамилии основателей; Латинские слова; Устойчивые словосочетания; Составление звучных аббревиатур; Неологизмы;

Дизайн фирменного стиля

Фирменный стиль позволяет не просто идентифицировать вашу компанию, он позволяет выделить вас на фоне конкурентов, служит базой для рекламных и маркетинговых компаний.

Корпоративный фирменный стиль - совокупность и сочетание графических и шрифтовых элементов, которые обеспечивают единство всех объектов, принадлежащих компании, начиная от слогана и логотипа, заканчивая рекламными материалами и даже формой работников. Гармоничный, приятный, единый фирменный стиль вызывает, прежде всего, доверие ваших клиентов, положительно сказывается на первом впечатлении.

Мы предлагаем разработку оригинального, продуманного и актуального фирменного стиля для вашей компании. Также возможно провести ребрендинг (смену бренда). Если вас не устраивает ваше название или какой-либо элемент фирменного стиля, или у вас вообще нет фирменного стиля - не стоит тянуть! Лучше заранее позаботиться о том, как вы выглядите.

 
Основной пакет обычно включает
Название (бренд, торговая марка) Логотип Фирменные цвета, шрифты, цветовая палитра Корпоративные и личные визитные карточки Фирменный бланк, конверт Брендбук


Перед разработкой фирменного стиля мы проводим тщательный анализ конкурентов, актуальных решений, предпочтений заказчика и на этой основе формируем план последовательной разработки и внедрения фирменного стиля. Также мы готовы провести анализ существующего фирменного стиля заказчика, высказать свои дизайнерские взгляды и предложения.

Дополнительные элементы
Слоган (девиз) Фирменная папка Буклеты и листовки Плакат Сувенирная продукция POS-материалы Шаблоны документов, электронных писем Упаковка (упаковочная бумага, тара, пакеты) Прайс-листы, договора, коммерческие предложения и др.

Разработка логотипа

Многие люди, начиная заниматься бизнесом и открывая свою компанию, не торопятся создавать логотип. Они считают, что пока не сложился определенный круг покупателей, создание логотипа может подождать. Мы с уверенностью можем сказать, что это является в корне неверным шагом. Существует несколько причин, почему стоит задуматься о разработке логотипа в самом начале своей деятельности:


В связи с отсутствием логотипа, существует риск того, что Вашу компанию будут считать несерьезной и ненадежной.
Общий образ компании будет не завершён.
Потенциальные клиенты могут посчитать, что компания не имеет четких ориентиров и целей в бизнесе.

Возможно, кто – то разрабатывает логотип для своей компании самостоятельно. Но, мы рекомендуем в этом деле обратиться за помощью к профессионалам. Стоит понимать, что разработка логотипа - дело очень непростое и творческое, и для создания оригинального и индивидуального логотипа недостаточно одних знаний фотошопа. Доказано, что разработать «живой» логотип могут только настоящие знатоки своего дела.

Креативные дизайнеры компании «INSY» разработают индивидуальный логотип для вашей компании. При разработке логотипа учитываются все пожелания клиента и современные тенденции дизайнерского искусства. Мы создадим визитную карточку вашей компании, которая обязательно принесет удачу!



Логотип играет немаловажную роль в создании имиджа компании. Он является визуальным отображением компании и гарантом ее узнаваемости на рынке. Поэтому разработке логотипа следует уделить немаловажное значение.

Основные функции логотипа:

Отличительная функция: логотип помогает отличать компанию от конкурентов и дает возможность популяризовать услуги компании среди населения. Гарантийная функция: логотип дает гарантию качества услуг и продукции компании, которую он представляет. Эстетическая функция: красивый логотип обращает на себя взгляды, привлекает внимание и придает ценность товару и услуге, которые он представляет. Рекламная функция: удачный логотип может иметь хороший рекламный эффект, привлекая к себе внимание, и вызывая интерес у потенциальных клиентов.